Marvellous

О хабаровчанских живодерках и убийстве таракана

Maroosya стоп

Я никогда не желала зла тем людям, которых, порой, остальные ненавидят. Не желала наказания сверх того, что они уже получили, родившись со своей корзиной проблем. Я про пример хабаровчанок. Девушек, которые, вероятно, имеют какое-то другое строение мозга нежели те, которые называются для меня человеком. Я не видела ролики, но смотрела фото. А потом читала дискуссии про то, что их нужно ... стерилизовать, убить, облить кислотой, постирать в машине. И прочее, прочее.

Я думаю, что у них органические поражения мозга или сильно недоразвиты какие-то системы, взаимодействие полушарий, вероятно. Было бы любопытно провести на них опыты. Изучить, как работает изнутри черепная коробка садистов. Что происходит в их гормональном микрокосмосе. Но я могу так рассуждать гипотетически, понимая, что если живое существо родилось, то не мне решать, как ему умереть.

Если бы я могла сотворить жизнь, как господь бог, вдохнуть его в мертвое, то, пожалуй, я была бы смелее. Но я не могу. Я родилась на планете, населенной огромным количеством живых созданий. И я их всех хочу уважать. За то, что они рождены. За то, что в них есть то, чем я не могу управлять. А вот дискуссии защитников животных меня в очередной раз сильно поразили. Ведь, по сути, в них прорывается то же насилие. Тоже желание убить, наказать, разрушить... Вместо того, чтобы посмотреть на то, сколько животных мы убиваем мимоходом, совершая покупки, задуматься о взаимоотношениях с жизнью в телах других, люди продолжают вгрызаться в глотки друг другу.

Покупая лекарства в аптеке, стиральный порошок, мясо, шубы, - мы убивает ежедневно тысячи очаровательных животных. Промышленные масштабы - это страшно. Это то, на что мы закрываем глаза, это то, к чему мы не хотим прикасаться. Но животные и "промышленные масштабы" - вещи не совместимые. Я не против мяса, когда корову растили в деревне. Она родила теленка, ела траву, гуляла и смотрела на небо. Когда ее убил человек, неравнодушный к ней, но понимающий, что ее мясо ему нужно для питания. Тогда жизнь ее будет легкой, как и смерть. Тогда речь идет о сильном человеке, который стоит на верху пищевой ступени.

Но вы идете в супермаркет и вам дают лисью жилетку. И вы платите тем людям, которые с дышащих и тявкающих зверьков сдирали шкуру. Потому что в погоне за наживой, а это и есть промышленное производство, их некогда убивать иначе. Массово и на станках можно производить мебель, а не доить коров, привязанных за четыре конечности, и не оплодотворять свиноматок, не видящих свет ни разу в жизни. Это нечеловеческие поступки. Тем более за деньги. ЖИВОДЕРЫ работают на фермах, на фабриках, на бойнях. Потому что дословно они СДИРАЮТ ЖИЗНЬ. И закон должен был бы коснуться в первую очередь их. Но. Есть плохие новости. Мы им за это платим. Мы платим живодерам ежедневно. Тем, которые проводят опыты в лабораториях, тем, которые поставляют нам ветчину, тем, которые разводят пушных зверей. И тогда, в садистов, по логике, превращаемся мы.

И я, и вы, и они. Мы все. И веганы, и буддисты, и зверозащитники. Мы все вовлечены в этот процесс. Интегрированы. Так давайте лучше подумаем вместо как о НАКАЗАНИИ ЖИВОДЕРОВ и создании общества без НАСИЛИЯ, что мы можем сделать для ЖИЗНИ, для ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ. Как мы можем осознать свое влияние на кровавую и прибыльную индустрию использования животных. Как мы можем договориться, что быть людьми и строить общество с промышленными масштабами эксплуатации живых существ, невозможно? И что мы можем изменить сейчас? И я, и вы, и они? Как нам следует воспитывать наших детей, чтобы мир с вивисекцией воспринимался ими, как атавизм из прошлого?

Речь в дискуссиях о хабаровчанках идет в основном об ужесточении наказания за жестокое обращение к животным. Товарищи, таракан тоже животное. Это написано в учебнике по биологии. Защитницы животных на манифесты заявляются в шубках и требуют наказать живодерок. Давайте будем честны и скажем, что мы за доброе отношение к котикам и собачкам, а остальных мы порежем за три копейки. С моей точки зрения, в этой ситуации неосознаваемые живодеры нападают на сознательных садистов. Но я надеюсь, что это первый шаг к прояснению ума. Ведь мы так мало понимаем окружающий мир, так не дорожим нашими соседями на этой планете, что не в праве решать, кого убивать, а кого нет. Или не делать этого хотя бы ради безделицы, такой как украшение из слоновой кости и салон из кожи в машине. Шуба, мясо, - все может быть оправдано. В штучных количествах. Но, я боюсь, что никогда, в промышленных масштабах, к которым мы пришли 60 лет назад. Согласитесь, что 15 замученных животных тонут в этом кровавом водовороте, поддерживаемом нами. И мной, и тобой, и ими.

Сегодня мы не находимся на верху пищевой цепочки, ведь мы не контролируем этот процесс. А мы его попросту не замечаем!

А что вы думаете по всей этой истории?

Posts from This Journal by “благотворительность” Tag

Думаю, что живодёрок надо наказать. А по поводу мяса - хочет кто-то или нет, для жизни в здоровом состоянии без него не обойтись...
Почему бы не содержать коров более человечно*? Убивать их более гуманно?
Вспоминать, что у них есть потребности, удовлетворять их
Ага
Насекомое - животное
Получается, что таракан=животное)
суть в неправильной априори формулировке приказа о защите ЖИВОТНЫХ
слишком расплывчато сказано
Употреблять в пищу мясо и получать удовольствие от того что мучаешь животное ... все таки это разные вещи ..??
Можно не получать от этого удовольствия, но убивать в тысячи раз больше. Например, для обогащения. Меня, честно, удивляют девушки, которым безразличны судьбы животных на шубках. Безразличие страшнее удовольствия.
Откажитесь от мяса, одежды из меха животных, не пейте молоко, не ешьте сыр, рыбу и т.д. Сможете?
Отчего то да, но по-моему, статья совершенно о другом. Я старалась. Не вышло донести. Любые дискуссии на тему промышленного использования зверей оканчиваются "а те, че, слабо?".
Нужно быть последовательной. Если в куске говядины видна корова, а в шубе невинно убиенная лисица, то нужно от всего этого отказаться.
Иначе получается, что похожи на экологов, которые протестуют против добычи нефти и газа, но при этом каждое утро заправляются на заправках и используют в жизни кучу товаров изготовленных из нефти.
Определяйтесь.
Речь идет о системе. Систему стоит менять, но выйди из нее и ты ничего не сможешь сделать. Веганы не могут влиять на качество содержание животных на фермах. Потому что они просто отрицают в них необходимость. А вот, к примеру, когда Европейцы заявили латиносам, что покупать их мясо будут только, если там нет ни грамма антибиотиков, - это подействовало. Фермеры дали добро и подняли цену. А напичканное химией мясо поставлять стали в Китай. Если бы потребители мяса потребовали демонстрировать им методы убийства животных, голосовали (посредством покупок или нет) за те или иные способы, то это бы изменило ситуацию.
Если бы была система альтернативного потребления и удовлетворения нужд, то это одно. Отказ от всего - это другое. Это как самоубийство. Действие не приносящее решения. У нас сейчас есть только два варианта: или ты живешь в цивилизации и убиваешь, или просто от всего отказываешься. Это не альтернатива. Это дилемма. Нет выбора.
Изменение системы - это, например, отказ от промышленного заготовления мяса, а создание мелких хозяйств, где каждый человек может стать посетителем. Где животных убивают гуманно и не на глазах себе подобных. Это мясо, к примеру, могло бы стоить во много раз дороже. И это уже альтернатива для людей. Я покупаю страдания или я покупаю меньшую боль.
Покупайте мясо у фермеров, можете даже к ним на ферму съездить. Цена мяса без антибиотиков, от маленьких производителей будет космической. Его просто не будут покупать. Фермер загнется или будет производить как и раньше в промышленных масштабах.
В результате такая альтернатива приведет к дефициту белка в рационе практически у всех людей на земном шаре. Точнее мясо смогут позволить себе только очень богатые люди.
Мне бы хотелось, чтобы мясо стало дорогим. Тогда будут развиваиться альтернативные способы питания: бактериальный синтез аминокислот и витаминов, планктоновый белок. Это все есть в зачаточном состоянии.
Одно дело - ради утоления голода, другое - ради удовольствия.
А зачем ради утоления голода покупать животное замученное перед смертью? Например, лошадей привязывают верх ногами и с живых состругивают мясо по кусочкам. Можно было бы это сделать иначе. И утолить свой голод мясом животного, которое погибло быстро, а жило привольно. Но это невыгодно заводчику, а потребитель говорит "я-то тут причем, я же не в курсе".
Мне кажется, что на каждой баночке паштета должна быть информация о том, как было умерщвлено животное.
Нужно запретить животных, тогда не будет живдерства
и много еще чего мило-прекрасного
живедерское желание
Я даже думаю что те, кто убивает животных без причины на то, даже на зверя не похож.
да, животные не делают так, люди, тоже)
это что-то другое, тело без души вроде бы