Marvellous

Авторитет общественного транспорта

Maroosya oil add

Уже прошло много лет, как я пересела с машины на общественный транспорт. Про свое авто я знала немного. Например, куда лить бензин, номер эвакуатора и где открывается капот. Прошли годы. Живя в огромном конгломерате Москва, я уже тогда сумела отказаться от автомобиля. Понятно, что это было сложно. Но я сумела преодолеть зависимость к личному пространству на дороге.

Все дело в моем отношении к окружающей среде. Дело в том, что даже евро-эко-стандарты на двигатель, с моей точки зрения, все равно приносят колоссальные загрязнения. И идея о том, что ради своего псевдо-комфорта, я сжигаю нефтепродукты, в которых так будет нуждаться следующее поколение, меня угнетала. Конечно, за эти годы появились специальные разработки, которые позволяют максимально выжимать из топлива и двигателя при этом минимизируя загрязнения. Вот здесь прочитала, что якобы машина может пройти на 120 тысяч км больше c помощью присадок от RVS-Master. А для города это один-два года использования. И я, конечно, считаю, что если использовать технику для себя любимого, то только со всякими подобными примочками.

Сейчас я живу в Перми. Живу в меру крупном городе. И мне это нравится. Здесь можно что-то делать, на что-то влиять. В Перми есть удивительные люди, которые могут воздействовать добрыми общественными делами людей. Вывести их на санкционированный митинг. Добиться активных действий от властей. Здесь местные депутаты подписываются на твой инстаграм, а зазвездившиеся журналисты вместе с тобой стоят в очереди на почте. В этом есть удивительная прелесть. Это соразмерное моему воображению пространство. И в него хочется вкладывать, чтобы его облагораживать. Я верю, что нашу страну можно сделать уютной. Человеко ориентированной. Но не через столицу. Там слишком много политики, коррупции и теневого бизнеса.

Сейчас я думаю, что в Перми стоит уменьшать количество машин. Но не через штрафы и пробки. Нет. Через повышение авторитета и комфорта общественного транспорта. С чего начать? Со смены вагонов. Увеличения вариабельности транспортных средств. Повышению числа составов и сидячих мест. Особые линии движения для городских и пригородных маршрутов. Быстрые, прямые. Высокая скорость передвижения. И, самое главное, пусть кондуктора начнут здороваться, а водители желать приятной поездки. Когда в вагоне трамвая устраивают инсталляцию старых фотографий, поют музыканты, вещают специальные аудио-программы, - все это сказывается на настроении пассажиров.

Сегодня транспорт ходит редко, стоит в пробках вместе с частными авто, маршрут в четыре остановки растягивается на 20 минут. На вопрос, почему вы едите 15 км в час, водители отвечают, что у него "расписание". Составы очень старые, то у трамвая тормоза откажут, то что-то случится с автобусом. Все это приводит к загазованности города, в котором очень много вырублено городских скверов за последние 10 лет. И, все равно, я, надеюсь, что мы сумеем договориться. Потому что "государство" - это миф, термин, за которым стоят люди. А здоровье людей, связанное напрямую с воздухом в городе, это ценность.

И еще, с моей точки зрения, решения по поводу назначения чиновников транспортного комитета, должны делать люди. Не чиновники. Я бы внесла первый обязательный пункт в контракт начальника транспортного сообщения: "имеет права использовать только общественный транспорт и такси для перемещения по городу". Если руководитель ездит на своем авто, то о каком престиже общественного транспорта мы вообще можем говорить?

Вы готовы пересесть на общественный транспорт уже сегодня?

Posts from This Journal by “всячина” Tag

  • Классические слоты и ведьмы

    Игровой автомат “Lucky Ladys Charm” заинтересует тех, кто предпочитает играть в классические слоты, в которых нет больших изменений в…

  • Сладкая жизнь

    Многие игроки мечтают о сладкой жизни, которую они смогут получить после крупного выигрыша. Игровой автомат Sweet Life 2, который находится на…

  • Призрачная наличка

    Выигрыш в каких-либо азартных играх можно считать окончательным только тогда, когда игрок уже закончил игру. В ином случае, всё это является лишь…

  • Подбор материалов для цветоводства

    Подбор расходных материалов и прочих вещей для домашнего цветоводства становится не таким уж простым занятием, когда дело доходит до расширения…

  • Вдохновение на игру Muse

    Из всех мифических существ одними из самых заслуживающих реального существования являются музы. Эти прекрасные создания во все времена выглядели,…

  • Татуировки Hot Ink - стильно, горячо и красочно!

    Татуировки мало кого оставляют равнодушными. Одни считают их вульгарными или порчей своего тела, другие в восторге от красивых тату и готовы…

  • Японское счастье

    Япония – страна уникальная, поспорить с этим будет трудно. Особенности культуры, менталитета традиция делают именно японцев общепризнанными…

  • Магия единорогов и прочие способы лёгкого заработка в Unicorn Magic

    Создатели игровых автоматов порой нещадно эксплуатируют популярные темы, создавая по ним свои игры. Слот Unicorn Magic, что в переводе означает -…

  • Очередной раунд Rocky Бальбоа

    Игровой автомат Rocky, посвященный Рокки Бальбоа - известному герою боксерских фильмов, смотрится достаточно оригинально в череде всех…

Пользуюсь общественным транспортом в большинстве случаев, но полностью отказываться от машины не собираюсь, т.к. пока общественный транспорт не покрывает все потребности - нельзя без пересадок и большим кол-вом багажа добраться до дачи, тяжело и неудобно закупаться мелким оптом в крупных магазинах и ехать на общ.транспорте.
+ перевозка животных, детей
+ поездки ночью
В ней безусловно ей прелесть, в своей машине. Самая большая - это то, что Москва для тебя больше не спит)
Если речь об этом городе
В Москве передвигаться на машине сложно, долго и очень напряжно по нервам
Да, я когда без машины в ней осталась, то боялась, что именно не на чем во всякие молы доехать. Оказалось, что это не такая и большая проблема. Есть и другие способы совершать покупки.
Я на нём всю жизнь передвигаюсь - и это классно
Согласна, в транспорте еще есть пассажиры и это вообще тонизирует. Помню ездила на машине, иногда, напоминала себе медузу) можно весь день ни с кем так и не переговорить)
Я на нем и перемещаюсь всю жизнь. А если недалеко то и пешком. Для здоровья полезно. При этом, в нашем небольшой городе чудовищное количество автомобилей на душу населения. Чистейшее безумие.
Вот и у нас также, хотя город и не маленький, но дорог нет столько
Спасибо! Очень приятно не работать в такой день)
При необходимости пользуюсь общественным транспортом, хотя в будущем планирую свое авто
Пешком, в основном. Ну и ОТ, в крайнем случае. А для личного авто я слишком ленив ))
Да на велики их всех пересадить и сами тоже

Edited at 2017-05-04 09:57 am (UTC)
Привет землячке! Я тоже живу в Перми. Езжу на общественном транспорте.
Интересно, где это ходят такие футуристические трамваи?
Может в Германии или Чехии? Там крутые трамваи с завода Шкода
Авто , только на дальние дистанции :)
Согласна. И все же, мне порой хочется поездить по Пермскому Краю. Летом, наверное, возьму машину снова на прокат