?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обитель зла

Maroosya Злые лица

У каждого свое представление о зле. Чем становлюсь старше, тем больше убеждаюсь в относительности этого понятия. Вот, например, семь лет назад я носила шубку из хануриков, посещала в удовольствие аттракционы вроде дельфинариев, учитывалась журналом Вок и обожала мальтийских болонок. А сегодня с удивлением поняла, что это и есть портрет абсолютного ЗЛА для меня сегодня. Потому что я знаю, откуда попадают животные в бассейны, как над ними измываются в цирках, как страдают они, когда с них живьем сдирают "шубку", для очередного модного показа.

Да, мой портрет ЗЛА сегодня - это молодая мамаша, которая покупает своему спиногрызу билет в зоопарк, сюсюкает над шпицем и обожает свою пятую шубку в шкафу. Но при этом, эта женщина ничем не отличается от меня. Разве что необразованностью в области использования животных. Просто, я узнала, что развлечения и красота с помощью убийства и использования животных, вещи необязательные для нашей полноценной жизни. Еда - другое дело. Может быть все-таки, единственным злом является безграмотность? Возможно, что сегодня гламур является новой библией? Возможно, религиозные организации, которые осуждают процесс образования, - это и есть обитель зла? Или я так думаю, пока не поднялась на еще одну ступеньку познания?

Что вы думаете по этому поводу? Наука делает наш мир лучше и добрее? Каков ваш портрет абсолютного зла? Есть ли такие вещи, узнав о существовании которых, пожалели? Вы посещаете Цирки?

promo maroosya september 14, 16:27 113
Buy for 10 tokens
Мой блог посвящен тому, что соединяет меня с этим миром. Искусство, книги, мои размышления, как следствия взаимоотношений. Мира людей, в котором мы живем, мне мало. И я всегда выдумываю новые истории, рассказы, часть из которых публикую. Меня интересует этот мир, то, каким мы видим его, каким…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
merinainen
Nov. 28th, 2016 01:53 pm (UTC)
Не согласна насчет зоопарка, с остальным согласна. Зоопарк ведет научную работу, изучает как помочь животным, чтобы восстановить численность вида в природе. Кроме того, зверюшки, которые родились в неволе вряд ли адаптируются к свободной жизни.
maroosya
Nov. 28th, 2016 02:57 pm (UTC)
Зоопарк - это место, где животные живут на очень ограниченной территории, в постоянном состоянии стресса, без элементарных норм удобств. Это развлекательное мероприятие, куда регулярно доставляют свежевыловленных животных из дикой природы. Вы, наверное, имели в виде реабилитационнаые центры для животных? Туда правда кроме волонтеров и ученых особенно посетителей не пускают. Хотя тоже бывают мини-сафари.
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 28th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 28th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 28th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 28th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 28th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 28th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 28th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 30th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 30th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 1st, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winged_crocodil - Nov. 28th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Nov. 28th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 28th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Nov. 28th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 29th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
stabbut
Nov. 28th, 2016 03:03 pm (UTC)
Однажды о. Александру Меню задали вопрос о сути зла. Дословно ответ его не помню, но он сравнил его со смердящей на обочине дохлой кошкой. При этом умеющей принимать разные привлекательные и манящие образы.
maroosya
Nov. 28th, 2016 03:12 pm (UTC)
и чем тогда оно привлекает к себе людей?
(no subject) - stabbut - Nov. 28th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 30th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
trueadviser
Nov. 28th, 2016 03:05 pm (UTC)
звери в клетке , это тоскливо
cavallo_blu2
Nov. 28th, 2016 04:08 pm (UTC)
тоже от шуб оказалась, а цирки не посещаю!
maroosya
Nov. 30th, 2016 09:17 am (UTC)
А что думаете по поводу зоопарков?
nota_x
Nov. 28th, 2016 04:55 pm (UTC)
каждый имеет право на мнение.

и кстати- есть классные зоопарки) где животным хорошо.
maroosya
Nov. 28th, 2016 05:40 pm (UTC)
Есть ли у вас конкретный пример подобного зоопарка? Вы знаете, что в Европе, где по поводу зоозащиты движение сильнее, где-либо в мире, идет разговор о закрытии всех зоопарков Евросоюза?
Мнение может быть у одного человека, который не вчитывался в факты о реальном состоянии вещей. Это как спорить о сталинских репрессиях, после публикации числа репрессированных. Неприлично. Стыдно. Безрассудно.
Если вы в теме, то вы против зоопарков, если нет - то вы скорее всего лишь смотрите на внешнюю оболочку, где судите о состоянии животных с точки зрения человека. А вы представьте себя на минуту волком, способным пробегать 70 км каждый день, помещенным в пространство... сколько там в самом хорошем зоопарке? ну, пусть 100 метров. Хищной огромной птицей, которой никогда не подняться в небо из-за подрезанных крыльев. И она вечно будет смотреть на небо сквозь металлические прутья. Жирафом, который в 2х летнем возрасте был убит на глазах детей из-за того, что ему не смогли подобрать партнершу для размножения. Отпускать в природу его посчитали жестокостью. А как насчет хищников, которых просто убивают из ружья, если зоопарк в опасности в результате стихийных бедствий или артобстрелов? Ученые тащат животных домой? Да, я вас умоляю. Зоопарки - это прикрытие ярмарки людского равнодушия к природе. Почитайте об этом факты. А потом вы не захотите спорить. Люди берут животных из дикой среды обитания, а потом, при любом дискомфорте, избавляются от них, как не особенно нужных существ. Любой вопрос, сложный для разрешения, конфликт, невозможность решить, - животное убивается.
Зоопарк - это тюрьма. Да она может быть классной, с теннисным кортом, кабельным тв и библиотекой. Только я не вижу очереди из желающих туда сесть среди людей. Что скажете?
nokasya
Nov. 28th, 2016 07:17 pm (UTC)
Абсолютное зло - странное понятие. Что зло одному - добро другому, потому нет ничего абсолютного, думаю. Животных жалко, шубу легко заменила на искусственную дубленку. Но вот от мяса не откажусь. Так что я такое же зло, наверное.
maroosya
Nov. 29th, 2016 09:11 am (UTC)
Абсолютное зло - это скорее игра слов. И все же, что-то в жизни не принимаем, чего-то боимся, о чем-то не хотим вспоминать. Может речь об этом?
Про мясо говорила в предыдущем посте, почему я не веганка. Если интересно, посмотрите)
olga_fink
Nov. 28th, 2016 08:40 pm (UTC)
фото смешное.
liska20
Nov. 29th, 2016 01:34 am (UTC)
Стесняюсь спросить, а чем вас шпицы то не устраивают ???
maroosya
Nov. 29th, 2016 09:09 am (UTC)
С моей точки зрения, либо шуба и по*изм по поводу зверюшек, либо шпицы и пуховик. Если субъективно, то мне больше нравятся умные животные. Шпицы скорее милые.
live_non_stop
Nov. 29th, 2016 05:06 am (UTC)

Методы дрессировки в цирке мне претят. А что плохого в том, чтобы иметь собаку?

maroosya
Nov. 29th, 2016 09:07 am (UTC)
Собака - это замечательно. Вот только не микро пород. Об этом писала http://maroosya.livejournal.com/117051.html
(no subject) - live_non_stop - Nov. 29th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 29th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Nov. 29th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Nov. 29th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )