?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хм, вот я тут сижу и думаю, почему некрофилия - это психическая болезнь, а охота - это нормальное поведение людей в наше время? Если и те, и те получают кайф от расчленёнки? Кто-нибудь мне может это объяснить? Может быть мы просто пока дикие обезьяны и не в состоянии называть вещи своими именами? Может быть это торсионные вышки стоят и всех дебилами делают?

Не стоит считать, что некрофилия - это лишь сексуальное влечение к трупам. Нет. Это болезненное влечение и интерес ко всему мертвому. Да и не стоит думать, что у охотников отсутствует сексуальное влечение к мертвым животным. Никто же не проверял, верно?

С вашей точки зрения, быть охотников - это позорненько?


promo maroosya september 14, 16:27 113
Buy for 10 tokens
Мой блог посвящен тому, что соединяет меня с этим миром. Искусство, книги, мои размышления, как следствия взаимоотношений. Мира людей, в котором мы живем, мне мало. И я всегда выдумываю новые истории, рассказы, часть из которых публикую. Меня интересует этот мир, то, каким мы видим его, каким…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vitkvv2017
Dec. 25th, 2018 07:00 pm (UTC)
Охота сопровождала человека еще с первобытных времен

Edited at 2018-12-25 07:01 pm (UTC)
maroosya
Dec. 25th, 2018 07:43 pm (UTC)
вы готовы там остаться? тогда сдайте свои пароли от жж и будьте свободны)
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 25th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 26th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 26th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 27th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 27th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 28th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 29th, 2018 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitkvv2017 - Dec. 29th, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Jan. 3rd, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_traytel - Dec. 26th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
luxs135
Dec. 25th, 2018 07:15 pm (UTC)
будучи всеядным, человек не может без мяса. а значит охота это генетичеки привычное поведение. Эволюционная привычка. Поэтому еда и праздник - всегда идет вместе. и мысо там играло не последнюю роль.
maroosya
Dec. 25th, 2018 07:43 pm (UTC)
так эволюция придумала огнестрел, причем мысо и огнестрел? других способов нет?
(no subject) - luxs135 - Dec. 25th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 25th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 25th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 25th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 26th, 2018 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 26th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 26th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 26th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 26th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 28th, 2018 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 29th, 2018 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 29th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Jan. 3rd, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jan. 3rd, 2019 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Feb. 3rd, 2019 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fostral2 - Dec. 28th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fostral2 - Dec. 29th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fostral2 - Dec. 29th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 29th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 26th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 26th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Dec. 26th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
vogulec
Dec. 25th, 2018 07:26 pm (UTC)
Нормальненько.
maroosya
Dec. 25th, 2018 07:44 pm (UTC)
правда? нормальненько быть подонком и убивать безоружных?
Полина Жукова
Dec. 25th, 2018 07:30 pm (UTC)
Охота это нормально. Взял нож и пошёл на медведя, к примеру. Взял гарпун и поплыл за рыбиной. И в итоге все это съел. А если тебя съели — нууууу, невелика и беда!))

Другое дело — целиться из вертолёта через оптический прицел в оленя. В оленя! Эти "героические" мужчины даже оленей боятся...

Я вообще за охоту на людей. Одни — мишени — хотят заработать. А другие хотят пострелять. И все довольны! Людей 7 млрд! А тигров сколько? В миллион раз меньше...
maroosya
Dec. 25th, 2018 07:41 pm (UTC)
Кроме охоты на людей - я за! Тут я против. А вот охотники с прицелом - это не люди, их можно смело в этот чудесный спорт пустить. Еще я бы с удовольствием тем, кто пользовался хоть раз притравочной станцией, попросила бы там поработать годик. В качестве притравочки. А что такого? Ну, зубы выбить, ногти удалить. Нормально ведь, если они этими услугами не брезговали для животных? Я прямо очень хочу увидеть социальную рекламу, где охотник наступил в капкан и обкакался. Вообще, пусть с какашами ассоциируется охотник 21 века. Надо им такой имидж сделать. Много идей мне творческих приходит вообще)

Про оружие, вот и я считаю, что охота умерла вместе с огнестрелом. и сегодня это занятие дебилов, трусов и некрофилов.
пусть побольше охотников съедят дикие звери, чтобы немного оправдать знаменитую смелость первых и фразу "один на один с природой"))))
kreekate_01
Dec. 25th, 2018 07:31 pm (UTC)
для необходимости в еде - нормально, мясо не на деревьях растет. для удовольствия и фото - вандализм по отношению к природе. бери столько, сколько необходимо для жизни.
maroosya
Dec. 25th, 2018 07:45 pm (UTC)
согласна, а эти твари еще за денежки соседей снабжают. про еду я бы сильно подумала, реально нужно в лес ходить за едой? может в магазин? почему они тоггда не охотятся на хворост, грибы, ягоды, мед в лесах? ась?
(no subject) - kreekate_01 - Dec. 25th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreekate_01 - Dec. 25th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
aborigenarbata
Dec. 25th, 2018 08:10 pm (UTC)
Регулировать численность животных на угодьях вещь необходимая, но не охотниками, а охотоведами. Любительскую охоту хорошо бы запретить, но это нереально, когда глава государства щеголяет с винтовкой в руках.
maroosya
Dec. 26th, 2018 08:23 am (UTC)
а кто такие охотноведы? я очень сильно сомневаюсь, что человек может регулировать природу... простите, но кишка тонка и мозгов маловато, чтобы вообще осознать все ее процессы
про тех, кто управляет страной - это очень печальная отдельная тема
sabrina_lite
Dec. 25th, 2018 08:26 pm (UTC)
Это атавизм, доставшийся людям от диких предков. Цивилизованный человек не будет получать удовольствия от агрессии, в том числе и по отношению к животным.
maroosya
Dec. 26th, 2018 08:23 am (UTC)
я думаю, что и древний воспринимал охоту, как ужасную необходимость, какое уж тут удовольствие
(no subject) - sabrina_lite - Dec. 26th, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 27th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
sabrina_lite
Dec. 25th, 2018 08:28 pm (UTC)
Кстати, с Рождеством вас.
maroosya
Dec. 25th, 2018 08:29 pm (UTC)
И вас!
langelino
Dec. 25th, 2018 09:13 pm (UTC)
Ваш пост имел бы смысл, если бы сами дикие животные не охотились друг на друга и брезговали человечиной. В животном мире, частью которого является и человек, охота обычное дело.
Если охотник следует правилам и законам, я не против.
maroosya
Dec. 26th, 2018 08:25 am (UTC)
я считаю, что если мы берем в руки ружье с прицелом, то должны осознавать немного больше ответственности, чем мартышки. увы, у вас мнение, что мы можем иметь технологии, способные истребить мир за пару часов, но позволить себе остаться дикарями... вот такое мышление и является угрозой всему миру
(no subject) - langelino - Dec. 26th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - langelino - Dec. 26th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - langelino - Dec. 26th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
olegpchelov
Dec. 26th, 2018 08:41 am (UTC)
В магазинах и в мясных рядах на рынках всегда и говядина, и свинина, и молочные поросята, и цыплята с курочками, гуси, утки, кролики и рыба... Все они неживые. И их берут для приготовления пищи все за исключением вегетарианцев. Этих граждан ведь никто не обвиняет в том, что они проявляют интерес к трупам животных, птиц и рыб?
maroosya
Dec. 26th, 2018 08:56 am (UTC)
бойни - это то, что нужно делать публичным и открытым. мясо мы начнем употреблять намного меньше. сегодня мы им злоупотребляем
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 26th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 27th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 27th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 27th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpchelov - Dec. 27th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 28th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Dec. 26th, 2018 10:21 am (UTC)
удовольствие от удачного выстрела и никакой сексуальной подоплеки.
увы вам ... охочусь с 3 класса школы.
maroosya
Dec. 26th, 2018 10:46 am (UTC)
да-да) некрофилы тоже держат свою тайну в секрете) с третьего класса?? боже, это сколько же жизней вы отняли... желаю вам испытать на себе хотя бы треть боли, которую вы причинили животным
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maroosya - Dec. 26th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Dec. 26th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
snickser
Dec. 26th, 2018 11:10 am (UTC)
это нормальное поведение людей в наше время?

В наше время, в Кали-югу, век духовной деградации и морального упадка ничего иного ожидать от людей и не приходится.
Но раньше, в ведические времена, охота считалась делом постыдным, и им могли иногда заниматься только войны и правители (для практики, а не развлечения).
maroosya
Dec. 27th, 2018 05:16 pm (UTC)
как интересно, да уж, короля приходилось опускаться до многих постыдных вещей)
shchukin-vlad.ru
Dec. 27th, 2018 05:55 am (UTC)
Насиловать дичь? Не слыхал о таком)
maroosya
Dec. 27th, 2018 05:13 pm (UTC)
я тоже
anonimusi
Dec. 27th, 2018 07:42 am (UTC)
Я к охотникам и к охоте отношусь очень ровно, но охотники нужны безусловно.
А что делать с волками, которые заходят прямо в селения?
Да, это есть. Их отстреливают охотники.
А что делать с одичавшими собаками?
maroosya
Dec. 27th, 2018 05:13 pm (UTC)
по поводу селений, в них не надо жить. если люди реально живут, то волков там нет. а если это два дома в вымирающей деревне, то это уже не человеческие угодья, и разводить там жестокость на чужой территории - неправильно. люди считают всю землю своей, это очень грусное убеждение, оно уничтожает природу. одичавшие собаки - это кто такие? внось вернувшиеся в леса?? а зачем в лес тогда ходить? ну, носите с собой дротик, или вызывайте отлов, они гуманно собаку поймают, кастрируют, потом решат способна ли социализироваться или нет. это программа такая.
rechi_k_bogu
Dec. 28th, 2018 05:13 pm (UTC)
Да пребудут в здоровье, долголетии, счастье и радости все живые существо во Вселенной!
Охотникам - позор!
maroosya
Dec. 28th, 2018 07:01 pm (UTC)
а они еще есть во Вселенной?)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )