Tania Morosova (maroosya) wrote,
Tania Morosova
maroosya

Category:

Открытое письмо банку Открытие и всем его клиентам.

1 апреля я пыталась внести в банкомате банка Открытие все имеющиеся семейные сбережения. Ввиду введения коронавируса, самоизоляции, нам было необходимо приобрести лекарства, технику и продукты. Часть из всего этого пришлось заказывать в других городах. Оплата наличными сейчас затруднена.

Банкомат деньги учесть не смог, окошко для выдачи не открыл. Чек не напечатал. Позвонила в банк, кол-центр зарегистрировал мое обращение. Номер заявки прислал лишь на следующие сутки. Не торопились.

Сразу же после эпизода с банкоматом к нему подошли два инкассатора. Они разобрали при мне банкомат и насчитали среди зажеванных купюр сумму в два раза меньшую. Первый инкассатор стоял далеко и произнес вслух тихо сумму. Второй отвернулся и от нас, и от банкомата, то есть камер. Согласился с первым, что сумма меньше ровно в два раза. Они убедили нас, что остальные купюры ушли в бабины и все будет в порядке. Но мы попросили инкассаторов повернуться к нам лицом, и пересчитать. О, чудо, вся сумма, внесенная мной была на месте. Вы верите, что работая с деньгами можно ошибиться ровно в два раза? А вы верите, что когда сообщаете об этом в банк, он вообще никак не реагирует? Вот и я не верила.

Я обратилась в банк, и сообщила, что инкассаторы намеренно ошиблись в расчетах и, что сумма была заявлена верной, только из-за того, что мы оказались рядом. Как свидетели. Зная, что в банках аудио и видеосъемки хранятся недолго, я начала беспокоиться и звонить в банк, выясняя статус.

Банк затягивает решение вопроса. Более того, мне не перезванивает куратор вопроса, не задает допвопросы, не уточняет на каком этапе процесс. Прошло уже 8 дней и никаких ответов. Приветов. Звоня в "банк", я слышу все время одно и тоже. Мы не сообщаем информацию, мы не можем с вами связаться, мы не можем, мы не владеем, мы не знаем. Складывается впечатление, что банк - это банкоматы, которые воруют деньги, инкассаторы, которые воруют деньги, и операторы, которые ничего никому не сообщает. Вопрос банк обещает решить за два дня. Но почему бы это было не сделать сразу? Ведь банк понимает, что он доставляет неудобства клиенту?

В моей жизни были подобные случаи и я знаю, как реагируют банки. Они стремятся решить вопрос невероятно быстро. В случае проволочки в день, мне звонили менеджеры и приносили личные извинения. Такого хамства по отношению к клиентам, как в банке "Открытие", намеренного создания проблем, я не видела никогда. К слову, там были все наши сбережения. И сейчас мы не можем купить ни лекарства, ни продукты. В стране кризис, ежедневное подорожание цен, режим самоизоляции. Я с ужасом думаю, что банк пытается затянуть процесс, а потом не выдаст сумму. Заявит, что видео стерты. И аудио потеряны. Что инкассаторам вера есть, а мне, пересчитавшей перед камерой банкомата деньги, нет. И что тогда? Полиция, письма в центробанк, суды? Оно мне надо? Я клиент, который любит платить безналом, скорость совершения покупок, надежные банкоматы. Создал проблемы клиенты - реши проблему в кратчайшие сроки. Извинись!

Если бы не карантин, если бы не инфляция, если бы не действия инкассаторов, то я могла бы быть спокойна, но здесь.... Нда! Не помог даже отзыв на портале "Банки.ру". Настолько наплевать на рейтинг (он у банка меньше 2), отзывы клиентов и вообще их количество, что кажется, будто долгоиграющих планов у банка нет.

Что до меня, то банкоматы "Открытия" и их филиалы я буду теперь обходить стороной. Хранить там деньги при таком раскладе, безличности, безответственности и халатности, не буду. Чего и вам не советую!

Tags: выдумщица реальности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments