Школьный триллер. Часть 1
Один день из жизни не средней ученицы средней школы ОДИН ОДИН ДВА (кое-какие факты вымышлены).

В нашей школе - в кабинете труда - висела растяжка с цитатой Набокова «Трусы мечты не создают». Прочитав это с ударением на второй слог "сОв", я решила, что кройка и шитье "не моё", и больше на уроке труда не появлялась до конца четверти. Также я поступила с уроками физкультуры, ОБЖ, черчения и химии.
Да, я приходила несколько раз, получала несколько оценок, чтобы быть аттестованной, и дальше в моем табеле стояли красивые и ровные буковки «Н». Я рано поняла, что буду тратить свое время на то, что мне нравится. Вот, к примеру, уроки истории, биологии и литературы я помню плохо, потому что словно растворялась в них, впитывая слова, даты, терминологию … Настолько же была интересна физика (механику в топку), астрономия (теория) и география. Но все, что касается трусОв меня интересовало в то время слабо.
Разумеется, родители не поняли бы такую избирательность, поэтому я решила стать «двойным» агентом, со всеми вытекающими:
- двойные документы, а именно один дневник для мамы и папы, другой - для классной, завуча, директрисы;
- подделка подписей, почерков и даже медицинских справок, т.к. я знала, где лежит папина докторская печать и пачка справок;
- превышение полномочий: а именно превращение журнальных точек в пятерки, а «Н» (эннок) в четверки. Для этого у меня была коллекция ручек, знание привычек учителей (кто во сколько уходит домой, насколько хорошо помнит оценки и пр.), умение уверенно входить в учительскую, как к себе домой и хорошие отношения с классной;
- перевалочный пункт и «СВОИ»: мой лагерь располагался в библиотеке.
В скольких школах вы успели отучиться?
В нашей школе - в кабинете труда - висела растяжка с цитатой Набокова «Трусы мечты не создают». Прочитав это с ударением на второй слог "сОв", я решила, что кройка и шитье "не моё", и больше на уроке труда не появлялась до конца четверти. Также я поступила с уроками физкультуры, ОБЖ, черчения и химии.
Да, я приходила несколько раз, получала несколько оценок, чтобы быть аттестованной, и дальше в моем табеле стояли красивые и ровные буковки «Н». Я рано поняла, что буду тратить свое время на то, что мне нравится. Вот, к примеру, уроки истории, биологии и литературы я помню плохо, потому что словно растворялась в них, впитывая слова, даты, терминологию … Настолько же была интересна физика (механику в топку), астрономия (теория) и география. Но все, что касается трусОв меня интересовало в то время слабо.
Разумеется, родители не поняли бы такую избирательность, поэтому я решила стать «двойным» агентом, со всеми вытекающими:
- двойные документы, а именно один дневник для мамы и папы, другой - для классной, завуча, директрисы;
- подделка подписей, почерков и даже медицинских справок, т.к. я знала, где лежит папина докторская печать и пачка справок;
- превышение полномочий: а именно превращение журнальных точек в пятерки, а «Н» (эннок) в четверки. Для этого у меня была коллекция ручек, знание привычек учителей (кто во сколько уходит домой, насколько хорошо помнит оценки и пр.), умение уверенно входить в учительскую, как к себе домой и хорошие отношения с классной;
- перевалочный пункт и «СВОИ»: мой лагерь располагался в библиотеке.
В скольких школах вы успели отучиться?
все сам
какой молодец )