Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Marvellous

Страшное интервью с группой "Керосин"

Maroosya булавка вон из сердца

Интервью состоялось в 2015 году по поводу выхода нового тогда альбома "Булавка в моем сердце". Мне всегда, как журналисту, бывает страшно переврать слова артиста, когда беру у него интервью. Но это случается. Вранье. Ну, т.е с точки зрение музыканта. Представьте, что вам приходится расшифровывать записи с иностранного языка у человека, для которого он тоже не родной. Я брала интервью у итальянского гитариста, немецкого вокалиста, бразильского басиста... Но никогда не слышала столько нареканий в свой адрес, как от российской группы "Керосин". Да, слова можно исказить, смысл передать неточно, даже когда делаешь видео запись. Потому что ... ты монтируешь ее. Интервью не всегда дословный материал. Ответы оппонента журналист должен подчинить общей идее, выстроить сюжет по определенной канве, и, наконец, выкачать "воду". Я понимаю претензии музыкантов. Здесь они имели ввиду запятую, а в этом месте точку. И я извиняюсь, потому что знаю изначально, что вас результат разочарует. Ведь есть лимит в количестве минут в ролике или знаков в тексте. Особенно, если вы так внимательно относитесь к "правильности" своих слов, как музыканты из группы "Керосин". Им желаю получить мегаславу, чтобы на комментарии вроде "это не сборник, а АЛЬБОМ", или "я в этом месте этого не говорил вообще" у них просто не было времени. А себе желаю почаще писать фантастические рассказы. Именно там мое закавытестое воображение принесет много пользы, но не капли лжи. Итак, вот она музыкальная журналисткая правда про НАШИХ ПАНКОВ...

Панковские новообрядцы

Раньше панку, чтобы быть собой, достаточно было отрицать социальные догмы. Его идеалами были те, которые сильнее всего противоречат мнению большинства. Но времена сильно изменились. Провокации стали излюбленным приемом медийных персон, а эпатаж в рекламе жвачки встречается намного чаще, чем в концертной программе рокеров. Что же делать тем, которые верят в саму идею панк-культуры и хотят остаться в ней навсегда? На этот вопрос мне ответили участники московской группы Kerosin. Никита Гавр и Саша Рок-н-рол рассказали, что эта субкультура – своеобразная религия. Но проповедуют ее у нас неправильно. По словам Саши, настоящий музыкальный анархист – это автор, который позволяет себе быть свободным, не стремится вписываться в какие-то каноны. Вот и выходит, что современные панки выдают идеально-чистую гитару, в своих стихах цитируют Хеменгуэя и используют канонический бэк-вокал. «Наши козыри – это фрикативный аллофон, диатонический лад, сложное полифоническое звучание, эллиптические диссонансы и отсутствие глагольной рифмы», - так с чувством юмора Саша рассказывает о своем творчестве. Похоже, что именно юмор и беззаботность – есть те самые квинтэссенции его религии. Они и делают панк-рок узнаваемым, любимым и нужным. Так что проверка панк-жанра простая, если музыканты жгут, а вы улыбаетесь, то это скорее всего группа Kerosin исполняет свой новый альбом «Булавка в моем сердце».

- Расскажите о своем творчестве. Какие успехи есть у вашего молодого коллектива?
С: Сейчас у нас вышел третий студийный альбом. А в общей сложности «Булавка в моем сердце» - это четвертый сборник. За последние три года у нас родилось три новых пластинки. В 2009 году был первый «Split!». Это совместный проект. Потом была череда коллизий и неразберихи с составом. Мы не записывались четыре года. В итоге, накопленный материал вместе со свежими сочинениями вошел в два следующих сборника 2013 и 2014 годов («20/13» и «Панк и рок-н-ролл», - прим. авт). Новая пластинка совершенно другого качества. Причина в первую очередь в том, что она выпущена в том же году, когда написана. Здесь я уделил особое внимание стихам. Хотелось создать практически пушкинские строфы, точные рифмы.

- А аранжировки вы сами делаете?
С: Нет, конечно! Обычно мы просим российское авторское общество написать для нас альбом в стиле панк-рок. Если они отказываются, то приходится уже придумывать и аранжировать все самостоятельно (смеется).
Н: Аранжировка обычно происходит так. Саша приносит песню. Это слова и зачаточная мелодия, которую он исполняет на акустической гитаре. Мы вместе придумываем интересные ходы, добавляем бэк-вокал, выверяем паузы. В «Булавке» бэки - это типичные для субкультуры слова Hey и Whoa. Но мы и их аранжировали. Получились многоголосья, канон, а в одном месте экстремальный вокал.
С: Во всех сочинениях легендарных Misfits фоном идет Whoa-oh, whoa-oh Oh-Oh-Oh,whoa! Поскольку мы их большие поклонники и даже запечатлели Misfits на всевозможных частях тела (показывает локоть), то тоже решили взять такую практику. Так и должен звучать правильный бэк-вокал панк-жанра.

- А вы всем кумирам выделяете кусочек своего тела или только тем, с кем удалось выступить совместно (у Kerosin с Misfits был совместный концерт, - прим. авт)?
С: Да, в шоу-бизнесе все через тело и постель. Мы пускаем всех желающих на свое тело в гриммерке (смеется). А вот Misfits – это группа, которой нашелся кусочек в моей душе. Я их слушал лет десять до того, как у нас появился совместный проект.

- Скажите, а панк-рок для вас не узок как жанр? Ваши стихи звучат более интеллектуально, чем у большинства других групп этого направления. Аранжировки довольно разнообразные. Где же та нарочитая примитивность, где провокация?
С: Тельняшки, портвейн, рвота на штанах и приветствие «Хой, чувак» - это не про нас. «Религия» нас не заставляет вдохновляться «Сектором газа» и «Бригадным подрядом». Мы не пишем тексты с примитивной глагольной рифмой, вроде «встал-послал». Западный образец панк-культуры гораздо более привлекательный. Если вы хотите много работать, собирать большие стадионы, записываться на приличных лейблах, то что в этом плохого?
Н: В России таких музыкантов часто обвиняют в продажности и мажорстве. Но коллективы вроде «Ляпис Трубецкой» и «КИШ» доказали, что популярность искренности не помеха.

- Вы мне сейчас напомнили про церковный раскол. Часть верующих возвращается к старым догмам. Объясняют они это тем, что нынешняя религия лжепропочествует. Так, кстати, возникали многие секты. Вы словно проповедуете панк-рок образца 70х годов, отрицая сегодняшнюю действительность.
С: О! Вы невероятно точно сформулировали. Вообще для успеха копать нужно глубже, чем тот, кто находится рядом с тобой. Поэтому мы стараемся изучать западный панк-рок, опираемся именно на него. В общем, когда кто-то находит сходные черты у нас и у Тараканов, Наив, - то мы только улыбаемся в ответ. Это нелогично. То коллективы третичного, четвертичного звена панк-культуры. Зачем нам петь как они, если мы можем копнуть в историю и спеть, как Джонни Кеш?

- Джонни Кеш был революционером в 60е годы. Но сегодня его музыка и стиль исполнения стали классикой. Если вы идете его дорогой, то не можете называть себя бунтарями, а значит и представителями панк-рока. Разве панк не должен отрицать что-то из современного социума?
Н: Мы отрицаем нормы, мы отрицаем панк.
С: Да, эту формулу вывели уже очень давно. Каждый настоящий панк не должен называть себя панком.
Н: Он обязан просто ходить на работу как обычный человек (смеется).
С: А с моей точки зрения, очень важная идея панкухи и рок-н-ролла - это антиработа. Не занимайся тем, что навязано другими. Я, к примеру, определил свои запросы. Ужинать каждый день в ресторане или ездить на дорогой машине мне не нужно. Для меня важнее петь, играть свои песни, весело проводить время на вечеринках. Чтобы удовлетворить такие запросы не стоит углубляться в социальную рутину. Для денег мне хватает преподавательской практики. Я учу деток играть на гитаре. И это мне удается. Я божественный преподаватель (смеется). Как учитель я круче Васи Лопатина из Тараканов и Архипа Ахмелеева из Boozemen Acoustic Jam. Потому что могу Мой секрет прост. Объяснять ребенку, как самому себе, только маленькому. Ученика нужно заинтересовать в музыке, быть готовым повторить материал 300 раз без раздражения. Тогда вы, как и я, тоже войдете в тридцатку лучших преподавателей Москвы по мнению сайта репетитор.ру.

- А вы в панк-роке надолго или для вас он временное пристанище?
С: Смотря, что под этим понятием понимать. Если то же что и я, то мы в нем навсегда. Если воспринимать его так, как понимает человек, слушающий ограниченное число коллективов, то мы для него уже играем не панк-рок. На последнем концерте Никита играл на флейте, мы исполняли настоящую босанову, сделали максимально художественный тексты, с отсылками на произведения. У нас есть песни с чистым звуком, есть настоящее «мясо», припевы на испанском. Мы сделали все, что захотели. А задачи залезть под конкретный формат не было.

- Тогда расскажите читателям RockCor о ваших планах и может быть у вас есть для них пожелания?
С: как только мы отправили альбом на завод, у нас начали рождаться новые затеи для следующего. Мы осознали, что очень давно не писали дуэты. Будет здорово, если получится выпустить сборник, где свое слово скажут все наши любимые музыканты. Мы уже получили согласие от половины исполнителей, но имена пока хотим придержать при себе. У нас планируется запись двух клипов в середине зимы на свежие песни. Все поездки, массовые выступления и гастроли начнутся весной.
Теперь о пожеланиях. Во-первых, хотим пожелать всем издателям журнала Роккора терпения. Сегодня, во времена экономических дефолтов и политической нестабильности интерес к тяжелой музыке растет. Будем надеяться, что такие издания как ваш журнал будут сметать во всех ларьках страны.
Н: Поклонникам хотим пожелать больше развиваться. Читайте книги, смотрите фильмы и слушайте отличную музыку. Начните хотя бы с нашего последнего альбома.

P.S.: спасибо Алексею Болдину - главному редактору журнала "РокКор" - за разрешение публикации интервью в моем блоге.


Вопрос к вам, уважаемые читатели MAROOSYA.LIVEJOURNAL.COM: вы любите, когда у вас берут интервью как у эксперта? Доводилось бывать в этой роли?


promo maroosya september 14, 2018 16:27 114
Buy for 10 tokens
Мой блог посвящен тому, что соединяет меня с этим миром. Искусство, книги, мои размышления, как следствия взаимоотношений. Мира людей, в котором мы живем, мне мало. И я всегда выдумываю новые истории, рассказы, часть из которых публикую. Меня интересует этот мир, то, каким мы видим его, каким…
Tatyana

Есть ли у музыки пол?

Maroosya Carlo Saraceni Марс и Венера

Я читала довольно много статей из научного глянца о том, что музыка влияет на наше поведение сильнее, чем мы предполагаем. Простите, что не даю ссылки на исследования, которые можно прочитать в сети. Это займет очень много времени. Вкратце, мелодия, манера исполнения воздействуют на выработку гормонов, нейромедиаторы и других активных веществ. Люди называют это атмосферой. Однако, даже, когда мы не слушаем песню или произведение, влияние продолжается. Потому что в организме уже существует запись. И стоит ее лишь включить, чтобы вновь возникла АТМОСФЕРА.

Знакомо вам ощущение заезженной пластинки в голове? А бывало такое, что встреча со старым знакомым воскрешала забытую мелодию? В такие моменты в организме мелодией запускаются заученные прежде процессы. Происходит смена настроения, принимаются неожиданные решения, и как следствие возникают неожиданные результаты. Считается, что музыка лечит и калечит. Есть такая, которая разрушает клетки, плохо влияет на циркуляцию жидкости в нашем теле. А вот, концерт Рахманинова №2 для фортепиано с оркестром, например, способен ускорять процессы регенерации.

Collapse )

А как вы считаете, есть ли у музыки пол, и какого пола тогда ваш трек-лист в плеере?

Tatyana

Интервью с Наоми Злотиной. Группа Naomi Z

Друзья, помните? Я давно обещала это интервью. И вот сегодня настало время. Я его выкладываю. За это время группа сделала еще несколько новых сюрпризов поклонникам. В виде концертов и, как я поняла, записей. Что же. Успехов ребятам, а нам новых замечательных песен!

Maroosya Naomi Z interview

Эстетика темноты от Наоми Злотиной

Недавно у группы NAOMI Z родился первенец. Альбом назвали «The Orange Stories». На страничке социальной сети Наоми Злотиной, основательницы коллектива, можно легко проследить, как появлялся сборник. «Вышел мой сингл», «ищу талантливых музыкантов»… Век современных технологий легко объединяет людей по интересам. И, кажется, что подобные творения появляются то тут, то там. Как бабочки-однодневки рождаются творческие коллективы, проекты, хиты. Но стоит прослушать «The Orange Stories» хотя бы раз и становится ясно, что за песнями стоит профессионализм, талант и личность. Нам удалось пообщаться с Наоми и выяснить, как 22-летняя выпускница музыкального вуза, сумела изменить российский металл всего за один альбом. Она соединила блэк-кабаре с панк-роком, металл с блюзом, вплела саксофон в идеально ровные маршевые ритмы. Свой же вокал Наоми превратила в птицу, которая может то бить железным клювом, то парить выше облаков. Никому в русском роке до юной вокалистки не удавалось сделать подобный микс. А она смогла, потому что знает, что пришла в музыку всерьез и надолго. Мы же постараемся познакомить читателей журнала Rockcor с новой звездой отечественного рока. И да, это ее настоящее имя, которое родители подарили Наоми.

- Поздравляю вас с выходом альбома и его презентацией 17 октября (интернет-релиз диска состоялся 18 июля этого года, - прим. автора). Как бы вы охарактеризовали свою музыку?

- Наша музыка довольно сложная для привычного восприятия. Она артовая. Именно поэтому нам сейчас тяжело пробиться на фестивали. Не все понимают, в чем изюминка такого звучания. Однако на концерты приходит подготовленная публика. Нашим слушателям нравится, что я легко могу смешивать джаз и рок, блюз и готический металл. Мне самой, например, очень симпатичен стиль дарк-кабаре. Он чрезвычайно популярен на юге США. Я довольно плотно общаюсь с ребятами, которые играют в этом направлении. Но моя музыка и туда не вписывается. Мое дарк-кабаре тяготеет к рок-н-ролу, джазу. NAOMI Z играет тяжелее, сложнее, с использованием большего числа ингредиентов. А акустичности, привычной для кабарэ, как раз меньше. Дело в том, что я сама, как вокалистка, вышла из довольно тяжелых направлений. Пела в мелодик-дэд-металлических коллективах, например, в CrimSun. Также участвовала в интернет-проекте Frozen Ocean (идея принадлежит московскому музыканту Vaarwel, - прим. автора). Это привело меня к понимаю того, что мне важно исполнять именно собственные сочинения. Мне больше не хотелось оставаться вокалисткой одного фронта, в образе дивы из Nightwish. Я хочу петь и эстраду, и джаз, и рок. Понимаю, что если вокалист умеет все, то цены ему нет. Мой любимый Майк Паттон тому пример. Человек, который умеет соединять очень разные направления.

Collapse )

А вы уже слушали альбом «THE ORANGE STORIES»?

Marvellous

Для тех, кто любит потяжелее: Сепультура. Интервью из журнала РокКор. Продолжение

Maroosya compliment

Начало интервью

- Расскажи больше про ваш стиль исполнения, вы постоянно добавляете что-то новенькое, чтобы сделать звучание еще более качественным.

Да, в исполнении постоянно что-то меняется. Раньше мы постоянно вводили что-то новое, экспериментировали и делали акценты на ударных. Именно барабаны ведут в металле и только потом гитара.

– Гитара только номер два?

В общем да, хотя так тоже не скажешь, потому что мы все очень зависим друг от друга. После того, как гитара стала более сильной и динамичной — вся наша мелодика изменилась. Да, пожалуй, в новом альбоме я стал тяжелее. И, знаешь, мне это чертовски нравится. Доволен общим результатом и звучанием, мы достигли чего хотели. Ну и, конечно, моя гитара — это еще и превосходная техничность.

– Вы работаете в бешеном темпе и с очень высокой производительностью. Где вы берете столько энергии? Где черпаете новые идеи и вдохновение?

Везде. Мы обожаем путешествовать, разъезжаем постоянно по разным странам и набираемся там новых знаний. Именно различие в культуре, религии, политике, да и еде дают новый запал. Я постоянно общаюсь с разными людьми, у которых свое мировоззрение. Пожалуй, правильно будет сказать, что весь внешний мир является неиссякаемым источником вдохновения. Нам нравится придумывать то, чего еще никогда не было, а мозг постоянно переполнен сложными придумками. Мы охотимся за самым замечательным по всему свету. В 99 году Sepultura делала огромный тур по всему миру, ты не представляешь сколько идей тогда родилось. И так происходит постоянно, в каждом новом турне мы что-то сочиняем.

Collapse )

Как вы считаете, бизнес и религия совместимы?

Marvellous

Для тех, кто любит потяжелее: Сепультура. Интервью из журнала РокКор

Maroosya Sepultura

Оно вышло во втором выпуске этого года. Если вы не успели приобрести печатную версию, но Sepultura вам близка своим творчеством, то читайте интервью ниже. Причин, по которым я привожу эту запись сейчас, несколько. Во-первых, подведение итогов прошедшего года. Во-вторых, сейчас у меня идет переоценка религиозных ценностей. Вчера была на отпевании, которое делают за деньги. Это вызывает вопросы по поводу "отпирания" ворот рая за небольшое вознаграждение. Позавчера увидела вот эту табличку на дверях "храма". С гитаристом группы Андреасом Киссером мы говорили как раз об этой стороне религии. О религиозных деятелях, которые ставят материальное выше духовного. Что же, продолжаем разбираться в этом тяжелом вопросе и слушать интересную музыку.

SEPULTURA — группа, которая кует мировой трэш-металл вот уже тридцать лет. В этом году бразильская команда отмечает юбилей. По такому поводу коллектив делает королевский подарок российским поклонникам. В марте и апреле группа планирует посетить 16 российских городов от Москвы до Южно-Сахалинска в рамках «Russian Tour 2015». Лавина тяжеленной любви и внимания обрушится на нашу страну, несмотря на то, что Sepultura - монстры рока, на счету которых более 15 млн проданных дисков и 13 емких альбомов.

Кроме знаменитых хитов, музыканты покажут свою последнюю программу с альбома «The Mediator Between Head and Hands Must Be the Heart». Пока артисты находятся у себя на родине в Сан-Пауло, куда мы и позвонили Андреасу Киссеру, главному гитаристу и идейному лидеру команды, чтобы обсудить планы команды.

Вообще, в прошлый раз ребята приезжали в Россию только в 2012 году, поэтому поклонникам не стоит пропускать такое событие. Кстати, город, особенно запомнившийся Андреасу помимо двух столиц, — это Екатеринбург. В туре 2015 года Sepultura посетит Екат 22 марта.


- Андреас, мы все в предвкушении вашего тура. Россия ждет от вас незабываемых шоу. Расскажи пожалуйста подробнее о предстоящих планах.

Россия для Sepultura – это особенное место. Скоро нам посчастливится снова сюда приехать с концертами. В прошлый раз мы видели столько разных и удивительных мест, крупных городов. А этим мартом собираемся углубиться в русскую культуру. Россия — мультинациональная страна, тут можно пообщаться с очень разной публикой, у людей непохожие интересы и взгляды на жизнь. Именно через общение с необычными жителями можно познать особенности культуры всей страны. Честно говоря, возможность посещать столько разных мест и так много путешествовать - это жирный плюс в образе жизни музыканта.
Collapse )

Вы бы хотели приобрести индульгенцию?

Дальше самое интересное...

Marvellous

Смерть, борщ, музыка

Maroosya Bolbat

Сегодня в семье были похороны. Рассказывать об этом я бы и не стала. Если бы не любопытные совпадения, явно зацепившиеся за мою реальность. Так получилось, что день похорон совпал с интервью у группы "Entombed" (погребенные - англ.). Разумеется эти маститые металлистые играют Death. И разумеется с Ларсом-Йоном (вокалистом и основателем коллектива) я решилась говорить об ней самой, о смерти. Но об этом чуть позже.

Collapse )

Куда мы отправляемся потом, по мнению вашей души? Вы тоже любите борщ с чесночком?



Marvellous

Интервью с Джей Джей Йохансоном

Это интервью вышло в 6 и 7 номерах журнала Роккор. Обещала я его давно, и помнится вы мне присылали интересующие вас вопросы для кумира. И вот - привожу! Надеюсь, что поклонникам композитора и музыканта будет интересно!

Maroosya Jay-Jay Johanson
Сочинитель песен: Джей-Джей Йохансон


Джей-Джей - человек слова перед другими и, в первую очередь, перед собой. Дело в том, что расписание знаменитости такого уровня жестко лимитировано. Но в связи с техническими неполадками, дозвонилась до него я лишь с шестой попытки. И, хотя время интервью уже вышло, Джей-Джей сказал, что все равно готов пообщаться. Однако, ровно через полчаса (и еще чуть-чуть) он первым сказал, что его ждет семья и попрощался, не дослушав вопроса. Это сначала огорчило меня, потом озадачило, но в итоге вызвало уважение. «Я тоже так хочу», - подумала я. Уметь заканчивать вовремя, отсекать ненужное, забывать неинтересное. Пока я общалась с Йохансоном, во мне много раз появлялось желание сделать заметку, где-то в голове. И так я тоже хочу! Почему так происходит? Потому что певец невероятно искренен перед собой и окружающими. Не каждый мужчина сумеет рассказать о себе, даже в виде стихов: «Девушка, которую я люблю - ушла, и мне не найти другой». Йохансон же может превратить свою личную драму в мировой хит. При этом, сохранить ту непередаваемую атмосферу трогательности, которой наполнено все его творчество. Вспомним его по-детски наивное и оттого прекрасное высказывание: «Я верю в тебя, ты веришь в меня. Как вышло так, что ты не веришь в нас?». А в песне, которая носит имя музыканта, есть все анкетные сведения о Джей-Джее. И, кстати, не только анкетные. Йохансон умеет признаваться в том, что ему не нравится и умеет прощаться вовремя. Я тоже так хочу!
В детстве я часто слушала сказки о странствующих сказочниках. Сказки о сказках. От этого они становились еще более волнительными и впечатляющими. Странствующие волшебники приходили в новый город. Открывали свой чемодан, набитый куклами, и приглашали горожан совершить удивительное приключение. Путешествие в мир фантазий, чувств, открытий, познаний и всего прочего, к чему так тянется душа человека. Время шло, а к нам в город так и не приезжал странствующий сказочник. Но потом я поняла, что Джей-Джей Йохансон и есть тот самый волшебный рассказчик. Просто свои истории он называет песнями. Для того, чтобы сказка полилась, музыканту достаточно включить компьютер и микрофон. Мелодии Джей-Джея наполнены звучанием волшебных колокольчиков. Они вспыхивают, словно крылышки фей, в самые неожиданные моменты. Певец наделен удивительным голосом. О таком говорят «заслушаться можно». Слова его песен сразу проникают в самую душу. Сюжет захватывает внимание, подкупая искренностью. Все, что нужно странствующему сказочнику у Джей-Джея есть. И путешествия, кстати, тоже. Йохансон постоянно гастролирует из города в город, где на концертах делится своими чудесными историями. Теперь вы убедились в том, что он и есть настоящий странствующий сказочник? Если этих доказательств вам мало, то непременно послушайте его новый альбом «Opium». А в этом интервью Джей-Джей рассказал несколько интересных, необычных, удивительных подробностей о себе. К примеру, о том, почему он никогда не устает, почти не спит и не ест. Может быть, в поисках сказочника мне удалось найти настоящего волшебника?


- Привет, Джей-Джей! Насколько хорошо меня слышно в Стокгольме?

Collapse )
Для большего количества интервью с музыкантами на maroosyablog, сделайте репост и расскажите о них своим друзьям!

Marvellous

Пермская филармония: сеанс музыкальной магии с полным ее разоблачением.

Maroosya Филипп Копачевский и Артур Назиуллин

Я думала, что все это сказки. Не верила про игру на фортепиано без прикосновения к клавишам. Но именно такое впечатление у меня сложилось от исполнения Филиппа Копачевского. Музыка, словно электричество, просачивается через его пальцы и ударяет по нотам рояля. О том, что перед тобой человек - вспоминаешь потом. Когда видишь усталого Филиппа, кланяющегося публике. Легкость, элегантность, филигранность, - это не точные эпитеты для обозначения его манеры исполнения. Скорее невесомость. А еще точнее волшебство! Ну, нельзя - по всем физическим законам - столь нежным нажатием пальца извлекать из клавиши такой глубокий звук! Моментами возникало ощущение, что молодой человек может без последствий для композиции отвернуться от клавиатуры на пару секунд. Ноты же продолжат покорно литься, следуя намерению пианиста. Магия чистой воды. Мне вообще кажется, что люди, которые изучают паранормальные явления, не там ищут. Им бы исследовать не летающих йогов и феномен передачи мыслей на расстоянии, а парящие пальцы Копачевского и невероятную плотность звукоизвлечения. Для того чтобы играть так, как это удается пианисту, одной техники мало. Нужно уметь преобразовывать обычную человеческую энергию в световую, электрическую, вихревую. А этому, насколько я знаю, в Хогвартсе Московской консерватории не учат. С этим даром, видите ли, нужно родиться.

Collapse )

По-моему мнению все талантливые люди немного/много волшебники. А как по-вашему?

P.S. Интервью готово, смотреть в этом посте.

Marvellous

"Время, вперед!": уроки укрощения времени от Свиридова

Maroosya Уральскому государственному камерному хору 40 лет!

Автор знаменитой композиции "Время, вперед!" точно знал, что такое бессмертие! Георгий Свиридов победил забвение, а значит и обманул время. Мы постоянно нуждаемся в его музыки: используем ее для вдохновения, отдыха, раздумий. Его язык сочинений сильный и искренний. Его мелодии проникают через все защитные оболочки человеческого рацио и будоражат эмоцио. Не знаю, как ему удавалось писать "от души" и индустриальные гимны, и духовные песнопения. Однако, удавалось. И не только это. Такое чувство, что Свиридов пропустил через себя всю русскую культуру со времен древних церковных песнопений до советских будней, которые мое поколение еще застало. И везде он свой! Как это возможно? Загадка! Когда слушаю его произведения на стихи великих поэтов 19 века, мне кажется, что он лично знал Пушкина. При этом, когда 6 декабря я посетила концерт с его молитвенными песнями, у меня в голове не укладывалось, что ее автор вырос в стране атеизма и церковного запрета. Дело в том, что наш уральский камерный хор праздновал этим концертом свой юбилей. Его главный дирижер Владислав Новик обладает удивительным даром. "Он умеет передать подлинное звучание произведения до малейших штрихов. Музыка звучит так, как это задумывал автор," - говорит о маэстро директор филармонии Кокоулина Галина. Это значит, что гости имели удовольствие слушать самого Георгий Свиридова, как будто он лично управлял движением своей музыки. Как же это отличается от бесчисленных обработок современных хормейстеров, где во главу угла ставится уникальность звучания коллектива.
Collapse )

А вы бы хотели прожить до 100 лет?

Marvellous

"Звезды XXI"

Maroosya Артур Назиуллин и Филипп Копачевский

В рамках крупнейшего музыкального проекта "Звезды XXI" нашу филармонию посетили Артур Назиуллин и
Филипп Копачевский. Скоро видео-репортаж. Но прежде важно разобраться с видео-конвектором. Хотя сама пыталась подобрать хороший и даже писала посты, все же подходящего пока не нашла. Друзья-блогеры, поделитесь своим опытом! Чем фильмы делаете? Мои требования к видео-редактору: простой, легкий, безвозмездно доступный в сети.

А я тем временем размещаю тут мои строки, рожденный одним не менее сильным впечатлением ровно два года назад. И, кстати, оно тоже написано в виде интервью. Или скорее диалога. Только к самой себе.


- Не стоит говорить об этом!

- Думаешь? Хотя, конечно, понедельник был позавчера…

- Не стоит даже вглядываться глубже. Там темнота!
Там страсть. Там сажа. Там мало-мало воздуха всегда.

- Да, я смотрю, ты любишь в саже пачкать брови и глаза.
Мешать тебе не стану, но тогда от солнца не останется следа!

- Вот так всегда: заполненная вопросительным сомнением
Горю одна, совсем одна.
Но от меня не требуй быть такой,
которая не спросит,
которая не будет плакать от угрозы,
которая согласная всегда без гроз и без заносов.
Я вечно корневое «Я»,
Меняющее суффиксы и оттиск,
Всё ради бОльшего МЕНЯ.

12.12.13.
Москва

Какой видео-конвектор используете вы?